16 октября 2015 г.
Знакомые улыбки голливудских звезд, милейшие котята и идеальные семьи не обязательные условия удачной рекламной кампании. Гуру маркетинга прекрасно знают, как манипулировать сознанием человека и продвинуть новый товар даже без эпатажного ролика, который обещает наступление апокалипсиса без рекламируемого продукта.
В этой статье мы рассмотрим 4 самые эффективные средства, которые при правильной подаче оставят неизгладимый след в сознании потребителя всерьез и надолго. Эти приемы уже были испытаны на русскоязычных потребителях и показали ошеломляющие результаты.
ШУТКА-КАЛАМБУР
Большинство потребителей положительно воспринимают игру слов. Это забавно, оригинально, в некоторых случаях даже интеллектуально. С последним желательно не перестараться, так как интеллектуальный уровень потенциальных потребителей одного и того же продукта часто существенно различается.
Грамотно используя каламбуры в рекламных компаниях и слоганах, маркетологи без проблем уверяют потребителей в эффективности продукции, делают ненавязчивый комплимент пользователям и повышают узнаваемость бренда, ведь удачные шутки очень быстро распространяются.
Если "Хорошая хозяйка любит Лоск", то большинство женщин наверняка хотят быть именно хорошими хозяйками и будут покупать именно его. Точно также в головах потребителей удачно обосновалась мысль, что "свежие решения" обязательный результат употребления Mentos. Не менее удачна реклама копиров "Плодите и размножайте!", автопогрузчиков "Поднимаем все. Даже настроение". В последних удачно преподнесена реклама эффективности продукта через шутку.
РИФМА-МУЗЫКА
Если спросить любого человека, что легче выучить стих или прозу – ответ будет очевиден. Рифмовка используется в рекламе уже очень давно, но и сегодня остается невероятно эффективной. Такая реклама легко запоминается и избавиться от подобных слоганов практически невозможно, даже если Вы и не пользуетесь рекламируемым продуктом.
Все знают, что "киска купила бы Вискас", "Пельмешки без спешки", "в любом месте веселее вместе", даже те, у кого нет кошки, вкусовых пристрастий к пельменям и M&M`s.
Можно пойти еще дальше и соединить рифмованный слоган с хорошей музыкой. Тут одним из самых удачных примеров будет реклама геля для душа Palmolive, трудно найти человека, который бы не распевал в свое время эту мелодичную песенку. Эффективность этого способа рекламы подтверждают и сотни сайтов, сообществ в социальных сетях, созданных специально для сбора популярной музыки из рекламы. Почти так же, как и саундтреки к любимым фильмам люди ищут и понравившуюся музыку из рекламы, о чем говорит и статистика ключевых слов Яндекс по словосочетанию "музыка из рекламы".
СРАВНЕНИЕ
Успешный рекламный посыл можно создать и сравнив один бренд с другим/другими или проведя аналогию между разными продуктами.
Реклама батареек Duracell убеждает, что работают они дольше, чем обычные, а "Сибирский берег" уверяет, что корочками хорошие сухарики не назовут. Реклама запоминается, стимулирует восприятие товара, как более эффективного, качественного по сравнению с другим, причем часто даже не уточняя конкретные преимущества продвигаемого или недостатки противопоставляемого продукта. "Настоящий кофе из Бразилии" Cafe Pele звучит представительно и потребитель даже не задумывается что, по сути, в этом посыле нет никакого преимущества. Конечно, кофе растет в Бразилии, климат страны для этого отлично подходит. Но сама подача заставляет уважительно относиться к продукту.
МАНИПУЛЯЦИЯ ПЕРЕНОСНЫМИ ЗНАЧЕНИЯМИ СЛОВ
Большинство реклам строятся на образном восприятии, которое эффективно воздействует на чувства и эмоции. Рекламные компании стараются не задействовать разум потенциального потребителя, а строить его представления о товаре на эмоциональном уровне. Одушевив неодушевленное, преувеличивая, преуменьшая или даже подменяя значения слов можно эффективно передать рекламный посыл.
Ведь высокий процент молока в шоколадном батончике вряд ли будет иметь такой же эффект на увеличение продаж как заверение, что в нем так много молока, что он скоро замычит (Milky Way). Благодаря рекламе потребители узнали, что цены могут быть ниже уровня моря, Вискас может "понимать кошек", а определенные стиральные порошки справляются даже с "самыми упрямыми пятнами".
Рекламное агентство Диджитал Эксперт
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Процентный период по договору банковского вклада
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Гарантийные программы правительства США
Счета и депозиты
Факторинговые и лизинговые операции
Сущность инвестиционного процесса
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Стандартные методы финансового анализа
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
МВФ и мировой экономический кризис
Финансовые институты и финансовый рынок
Обезличенные металлические счета
О вложении средств пенсионных фондов
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Технологии ABBYY в российских банках
Появление и развитие Государственного банка в России
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
История о кредитных историях
Перспективы применения проектного финансирования
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Овердрафт - Вам все понятно?
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Оценка кредитного портфеля банка
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Лучше банка может быть только… брокер!
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Комитет банковского надзора Банка России.
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Федеральная резервная система США
Влияние изменения курса евро на экономику России
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Виды процентных ставок
Ипотека: монополия или конкуренция
Негосударственные пенсионные фонды
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.