Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

Колл-центр в Петербурге

26 сентября 2016 г.

Построение эффективного канала коммуникаций с клиентами – залог успешной деятельности любой компании на рынке. Налаженная обратная связь с существующими и потенциальными покупателями позволяет определить преимущества продукции/услуг фирмы, а также ее слабые стороны.

колл центр в Петербурге

Что может предложить контакт-центр?

Колл-центр – функциональное подразделение или аутсорсинговая компания, осуществляющие ряд телекоммуникационных услуг – обработку поступающих звонков, телемаркетинг, консультирование и информирование клиентов. Он необходим многим компаниям, если существующие средства связи не справляются с количеством поступающих телефонных обращений.

Работа контакт-центра осуществляется в реальном режиме, что позволяет максимально быстро реагировать на все изменения и направлять достаточное количество ресурсов для осуществления приема и обработки телефонных обращений. Возможность оперативного ответа на изменения условий работы контакт-центра позволяет гарантировать высокое качество обслуживания.

К услугам call-центра обращаются компании разных сфер деятельности:

Удобство и безграничные возможности

Контактный центр позволяет автоматизировать многие рутинные процессы (к примеру, консультирование клиентов или предоставление справочной информации), что позволяет повысить эффективность деятельности компании на рынке.

Цифровые ТехнологииОбращение к услугам аутсорсингового call-центра дает фирме массу преимуществ:

Колл-центр в Петербурге Цифровые Технологии предлагает широкий спектр услуг на российском рынке телекоммуникационных технологий. Профессионализм и компетентность сотрудников, уникальное программное обеспечение и современные средства автоматизации, использование новых алгоритмов работы обеспечивает достижение успеха в любой сфере деятельности.

НОВОСТИ

17 октября 201716 октября 201713 октября 2017

Статьи, интервью, публикации