Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

10 правил выбора бизнес и корпоративных подарков

2 апреля 2018 г.

Казалось бы, даже такое несерьезное дело, как выбор бизнес подарков, должно быть подчинено нескольким очень важным правилам, следуя которым можно добиться главной цели: укрепить деловые связи, мотивировать нужных людей и подогреть их интерес к своей продукции или услугам.

Правило №1 – Определиться с получателями подарков

При выборе подарка учитывайте, кому будет предназначен ваш презент: выгодному партнеру или ценному сотруднику, его вкусы, пожелания и потребности.

Правило №2 – Поощрить, чтобы мотивировать

Ваша цель – процветание предприятия, поэтому ваши бизнес подарки должны быть направлены на мотивацию сотрудников, партнеров и клиентов. Произвести сильное впечатление на них поможет, например, путешествие, оно сегодня на пике популярности.

Правило №3 – Соотнести подарки с целями и традициями

Излишняя щедрость вызывает подозрения. Но скупость еще хуже, она контр-продуктивна. Если не в ваших правилах делать бизнес презенты, то готовый «базовый» подарочный набор уже будет оценен, хотя бы как знак внимания. Ну, а если в ваших традициях ежеквартально щедро одаривать своих подчиненных большими премиями, то отметить открытие новой торговой точки можно, например, уик-эндом за городом.

Правило №4 – Доставить двойное удовольствие

Доставить удовольствие спутникам ваших сотрудников означает сделать им приятное вдвойне. Абонемент на кулинарные курсы, в спа-салон, в гольф клуб, путевка на двоих на море или билет на главное культурное событие месяца, – вот лишь некоторые примеры того, что можно подарить влюбленной паре.  Также каждому сотруднику можно прислать короткие смс поздравления.

Правило №5 – Произвести неизгладимое впечатление

Преследуя цель приятно удивить человека, делайте ставку на дорогостоящий подарок или предмет роскоши, чтобы дать ему возможность оказаться там, где ему вряд ли когда-нибудь удастся побывать, попробовать то, что кажется недостижимым: дорогие спиртные напитки, перьевые ручки, путешествия мечты, кожгалантерея, …

Правило №6 – Преподнести вовремя

Новый год, пожалуй, наиболее удачное время для вручения бизнес подарков, поскольку в эту пору получать и принимать подарки в принципе считается естественным. На День Рождения подарки лучше вручать в сам день торжества или в один из последующих дней. А вот в День Св. Валентина лучше вовсе воздержаться от бизнес подарков ­– ваш жест может быть воспринят неправильно.

Правило №7 – Сделать ставку на индивидуальный подход

Получатель презента обязательно оценит время, потраченное вами на поиск идеи, доработку подарка и вручение его лично. Поэтому не поленитесь.

Правило №8 – Придумать что-нибудь оригинальное

Постарайтесь уйти от банальщины и сделать усилие в поисках чего-то оригинального. Но не забывайте и про уместность подарков: прыжки на резинках с моста вряд ли каждому придутся по вкусу.

Правило №9 – Подарить настоящий подарок

Про некоторые подарки стоит просто забыть: пусть они кажутся интересными и оригинальными, но они влетят в копеечку не только тому, кто их дарит, но и тому, кто их получает. Так, например, чтобы полетать на воздушном шаре, помимо оплаты самой услуги, которую вы и дарите, человеку придется самому оплатить дорогу за город.

Правило №10 – Оформить покупки согласно налоговому законодательству

Завершив покупки, не поленитесь оформить ваши расходы в соответствии с буквой закона. Помните, все ваши траты окупятся сполна преданной работой мотивированных сотрудников и заинтересованностью оценивших ваше внимание партнеров!

Источник:  Сайт, креативные подарки

Статьи, интервью, публикации