26 октября 2014 г.
Вы являетесь собственником интернет-сайта? Хотите повысить посещаемость на нем? Не знаете, как это сделать эффективно? Тогда данная статья будет для Вас помощником в нелегком труде!
В последнее время использование визуального контента на сайтах и электронных страницах вошло в моду современного маркетинга. Ничего удивительного в этом нет, потому как потребители имеют такую особенность – легче воспринимать информацию через зрительные каналы. В связи с этим многие производители предлагают своим покупателям различные виды интерактивной информации. Стоит отметить, что благодаря подобной технологии новости экономики и бизнеса воспринимаются эффективнее, и у посетителей сайта возникает желание посещать сайт снова и снова, то есть формируется целевая аудитория.
На современном электронном рынке существует множество ресурсов, предлагающих своим рекламодателям услуги, связанные с возможностью делиться визуальным контентом со своими друзьями, помещая их в свои коллекции и группы. Например, социальные сети Vk.com или Odnoklassniki.ru. однако вскоре многие приходят к выводу, что регулярной публикации еще недостаточно для полноценного маркетинга.
При повышении эффективности маркетинговой стратегии в Интернете, необходимо следовать ниже приведенным советам:
1. При формировании образа бренда используйте фотографии и картинки. Сегодня не существует жесткого контроля за применением фотографий. Владельцы сайтов самостоятельно принимают решения, какие фото использовать в том или ином посте. Однако для эффективности необходимо использовать такие фотографии, которые соответствуют стилю предприятия или продукта. Например, предприятие, производящее одежду для беременных, должно применять теплые и спокойные тона. Предприятие, продающее детские игрушки, наоборот должно использовать яркие веселые краски в своих картинках.
2. При проведении PR используйте медиа. Традиционные пресс-релизы себя изжили. Пришла эпоха современных визуальных контентов. Использование картинок в статьях и новостях приносит дополнительный процент посетителей на сайт.
3. Рассказывайте фотоистории. Первая фотоистория появилась с помощью социальной сети Фейсбук. На сегодняшний день этот вид визуального контента имеет успех на кулинарных сайтах. Там можно увидеть большое количество рецептов, оформленных как фото. Красиво и познавательно!
4. Включите в штат одного специалиста-маркетолога, который будет заниматься именно созданием и публикации визуального контента.
И еще один немаловажный совет – объединяйтесь с другими компаниями! Очень сложно добиться успеха в одиночку. А команда поможет вам получить больше прибыли. Команда поможет в следующем:
- создание огромного количества контента;
- совет от специалистов из других сфер;
- выбор эффективных каналов распространения контента;
- публикация контента.
Источник статьи: Бизнес-портал fdlx.com
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Финансовые институты и финансовый рынок
О вложении средств пенсионных фондов
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Комитет банковского надзора Банка России.
Счета и депозиты
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Влияние изменения курса евро на экономику России
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Овердрафт - Вам все понятно?
Технологии ABBYY в российских банках
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
"Другая дата" векселедержателю не друг.
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Перспективы применения проектного финансирования
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Ипотека: монополия или конкуренция
Стандартные методы финансового анализа
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Лучше банка может быть только… брокер!
Гарантийные программы правительства США
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Федеральная резервная система США
Виды процентных ставок
Процентный период по договору банковского вклада
МВФ и мировой экономический кризис
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Появление и развитие Государственного банка в России
Сущность инвестиционного процесса
История о кредитных историях
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Факторинговые и лизинговые операции
Оценка кредитного портфеля банка
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Негосударственные пенсионные фонды
Обезличенные металлические счета
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.