11 мая 2018 г.
Наличие конкурентов представляет собой одновременно и условия для активизации бизнеса, и ряд рисков. Поэтому глубокое изучение конкурентной среды, в особенности маркетинговые исследования функционирования конкурентов, является весомым элементом инфосистемы любого предприятия. Ведущие российские маркетинговые компании специализируются в этих областях деятельности.
Термин конкуренции включает в себя значительно больше информации, чем кажется. Естественно, в круг конкурентов входят предприятия с профильным видом деятельности, которые при этом работают в одной географической зоне. В реалии конкурентную среду выражают сами покупатели, выбирая индивидуально для себя подходящие услуги или товары и противопоставляя виды продукции друг другу. Чтобы увидеть глазами целевого потребителя конкурентный ареал, маркетологи проводят количественные измерения.
Компания в том случае обладает большими шансами успешной деятельности, когда ее имидж соответствует предпочтениям и ценностям целевой общности потребителей. Отрицательная репутация гарантированно приведет фирму к фиаско. Следовательно, маркетинговый анализ воспринимаемого имиджа – самая серьезная область исследования. Степень репутации и имиджа анализируется в процессе качественных исследований.
Как учат в Академии продаж SaaS Sales Strategies, особенности конкурентов, сильные и слабые, – элементы стратегической модели анализа, поскольку они непосредственно взаимодействуют с возможностями развития и рисками. Эти особенности конкурентов необходимо искать в совокупности ценовой политики и функциональных средств бизнеса.
Как показывают исследования серьезных маркетинговых компаний, степень влияния конкурирующих компаний на целевом рынке может быть как незначительной, так и сложной. Данными о силе этого воздействия должен обладать менеджмент предприятия, иначе возможен результат «стратегической слепоты». Поэтому маркетинговое изучение силы давления генеральных конкурентов является непременным элементом инфосистемы маркетинга.
Своевременное ознакомление со стратегическими планами и активностью смежных фирм способствует более результативной разработке собственных стратегий для эффективных действий. Значительное внимание необходимо сконцентрировать на изучении конкурентных маркетинговых стратегий в области сегментирования рынка и позиционирования товаров или услуг.
Помимо компаний, существующих внутри конкурентного круга, обострение сопернических взаимоотношений могут спровоцировать потенциальные конкуренты, это в особенности касается фирм, которые предшествуют или следуют рядом. Если они решат ввести в план развития вертикальную интеграцию, то в конкурентном окружении могут появиться новые нападающие.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Мировая банковская система в условиях экономического спада
Технологии ABBYY в российских банках
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Виды процентных ставок
Комитет банковского надзора Банка России.
О вложении средств пенсионных фондов
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Ипотека: монополия или конкуренция
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Факторинговые и лизинговые операции
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Процентный период по договору банковского вклада
Федеральная резервная система США
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Овердрафт - Вам все понятно?
Патентная неизбежность для малого бизнеса
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Перспективы применения проектного финансирования
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Обезличенные металлические счета
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Негосударственные пенсионные фонды
Финансовые институты и финансовый рынок
Счета и депозиты
Влияние изменения курса евро на экономику России
Гарантийные программы правительства США
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
История о кредитных историях
Лучше банка может быть только… брокер!
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
МВФ и мировой экономический кризис
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Стандартные методы финансового анализа
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Оценка кредитного портфеля банка
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Сущность инвестиционного процесса
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Появление и развитие Государственного банка в России
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.