28 апреля 2017 г.
Безотказная работа узлов аппаратуры впрыска возможна только при тщательной фильтрации топлива. Частицы загрязнений, поступая вместе с топливом в систему, могут привести к ускоренному износу и даже заклиниванию бензонасоса, нарушить работу редукционного клапана н, попадая под клапаны электромагнитных форсунок, вызвать их подтекание.
Источником загрязнений могут являться н сами элементы системы — от стенок трубопроводов иногда отслаиваются частицы окалины, вымываются оставшиеся при плохой очистке частицы металла с поверхностей деталей, могут попадать в трубопровод заусенцы, срезаемые при затяжке резьбовых штуцеров.
В процессе эксплуатации возможно попадание грязи при вскрытии трубопроводов в дорожных условиях.
В системах впрыска предусматриваются обычно две ступени фильтрации. Первая из них — грубая очистка — осуществляется в сетчатых фильтрах с размером ячеек 30—50 мкм. Конструктивное выполнение фильтров и их размещение могут быть различными. Фильтр грубой очистки часто устанавливается на заборнике топлива в баке. Вторая ступень — фильтр тонкой очистки — удерживает частицы размером более 2—3 мкм. Его было бы целесообразно устанавливать перед бензонасосом, что должно увеличить долговечность насоса. Вместе с тем бумажный элемент при загрязнении может, обладать довольно значительным сопротивлением, поэтому установка его на линии всасывания может отрицательно сказаться на производительности насоса. При таком решении насос и фильтр устанавливают ниже уровня топлива в баке, так что естественный подпор обеспечивает бесперебойную подачу топлива (например, автомобиль Фольксваген 1600). Сточки зрения защиты форсунок от загрязнения рационально располагать фильтр ближе к ним, устанавливая его под капотом. В этом случае возросшее сопротивление загрязненного фильтра преодолевается давлением, развиваемым насосом, и подача топлива становится более стабильной.
Типичные конструкции фильтров грубой очистки и тонкой очистки показаны на рис. 26. Оба фильтра применяются в системе ЦНИТА—ГАЗ. Сетчатый фильтрующий элемент 1 фильтра грубой очистки (рис. 26, а) крепится на нижнем конце трубки 2, внутри которой расположена заборная трубка 3, сообщающаяся через корпус топливозаборника 6 с выходным штуцером 5. Излишки топлива из. системы возвращаются обратно в бак через сливной штуцер 7. Корпус топливозаборника крепится к топливному баку посредством фланца 8, между конусом и фланцем установлена прокладка 4. Фильтр тонкой очистки (рис. 26, б) имеет бумажный фильтрующий элемент 5, размещенный в корпусе 1 фильтра. Топливо подводится к наружной поверхности фильтрующего элемента через штуцер 4 и затем, очищенное, выходит из внутренней полости элемента через штуцер 2. Оба штуцера расположены в крышке 3 фильтра.
В отечественной аппаратуре применены фильтрующие элементы БФДТ (СТУ 12, 137—65), выпускаемые Чаплыгинским заводом агрегатов. Срок службы фильтрующего Элемента в системе Бош, по данным фирмы, составляет 20 тыс. километров пробега.
Описанная выше система фильтрации вполне обеспечивает необходимую очистку топлива. Чтобы предотвратить загрязнение узлов аппаратуры заусенцами металла, срезаемого с резьбовых деталей, соединения трубопроводов выполняют на гладких штуцерах, широко используя в Качестве трубопроводов резиновые шланги. В отечественной аппаратуре используются шланги типа 1у4—15, 1у8—15, 2у4—15, 2у8—15 (ГОСТ 10362—63) на резиновой основе с хлопчатобумажным покрытием с внутренним диаметром от 4 до 8 мм. Применение гибких шлангов целесообразно также ввиду их стойкости в условиях вибраций; кроме того, благодаря их эластичности они могут быть использованы в качестве демпфирующих элементов. Для трубопроводов, прокладываемых жестко под кузовом автомобиля, используются стальные трубы с толщиной стенок 1 мм диаметром 6 и 8 мм (ГОСТ 8734—58). Так как в стальных трубах возможно отслаивание частиц окалины, их не следует применять в системе после фильтра тонкой очистки.
Чтобы предотвратить загрязнение форсунок при нарушении фильтрации или при попадании грязи в систему при замене форсунок, каждая форсунка на входе в корпус имеет индивидуальный контрольный фильтр. Эти фильтры имеют малую грязеемкость и не могут заменить основных фильтров системы.
Корпуса фильтров представляют собой определенные емкости, включенные в систему топливоподачи. Их объем подбирается не только из соображений организации потока фильтруемого топлива и оседания отфильтрованного осадка, но и на основе расчетов колебаний давления топлива в системе.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Факторинговые и лизинговые операции
Негосударственные пенсионные фонды
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Ипотека: монополия или конкуренция
Стандартные методы финансового анализа
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Появление и развитие Государственного банка в России
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Гарантийные программы правительства США
Влияние изменения курса евро на экономику России
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Процентный период по договору банковского вклада
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Сущность инвестиционного процесса
Комитет банковского надзора Банка России.
МВФ и мировой экономический кризис
Виды процентных ставок
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
История о кредитных историях
Перспективы применения проектного финансирования
Овердрафт - Вам все понятно?
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Счета и депозиты
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Финансовые институты и финансовый рынок
Обезличенные металлические счета
О вложении средств пенсионных фондов
Федеральная резервная система США
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Оценка кредитного портфеля банка
Лучше банка может быть только… брокер!
Технологии ABBYY в российских банках
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.