31 июля 2020 г.
Для того чтобы доподлинно оценить эффективность действующего email-маркетинга, необходимо учесть целый перечень критериев, анализ которых позволяет внедрять наиболее эффективные приемы с целью повысить результативность ведения конкретного проекта.
Насколько прибыльной будет деятельность конкретной компании, напрямую зависит от того, сколько подписок она собирает. Чем более широкой окажется в результате клиентская база, тем больше клиентов приобретет товар или услугу.
Никакой прямой пользы от рассылки не будет, если клиенты проигнорируют полученную корреспонденцию. Для того чтобы этот показатель был как можно выше, следует не только использовать сервис email-рассылок mail365.ru, но и подробно проанализировать те заголовки посланий, которые могут использоваться для привлечения внимания. Достаточно просто подойти к этому вопросу креативно для того, чтобы существенно увеличить процент открываемости.
Мало просто открыть и прочесть письмо, пользователь в лучшем случае должен совершить внутри него какое-либо полезное действие, например, зарегистрироваться или просто перейти по ссылке, скачать приложение и др. Данный показатель опять же напрямую зависит от оформления конкретного письма. Использование рабочей версии также остается актуальным, для того, чтобы понять, какой вариант продемонстрирует большую эффективность, нужно опробовать несколько версий электронного послания.
По сути, отписка от той или иной рассылки – явление вполне обыденное, в норме оно не должно превышать 2% от общего числа. Если наблюдается резкий скачок не в ту сторону, то это можно расценивать, как сигнал о том, что тема не соответствует содержанию – более подробно об этом расскажет сервис email-рассылок mail365.ru/kb/.
На практике пользователи очень редко помечают письма подобным образом, однако, если рассылка стала излишне навязчивой или частой, содержащей преимущественно рекламные сообщения, то данный показатель будет стремиться вверх.
Важно помнить о том, что целью любой коммерческой рассылки является повышение уровня продаж. На показателе конверсии отражается тот процент пользователей, которые успели совершить покупку после того, как перешли на сайт по той ссылке, что была получена в письме. Уровень конверсии, естественно, зависит не только от качества самой рассылки, но и от специфики деятельности компании, которой она принадлежит.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Ипотека: монополия или конкуренция
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Обезличенные металлические счета
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Стандартные методы финансового анализа
Счета и депозиты
Оценка кредитного портфеля банка
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Негосударственные пенсионные фонды
Виды процентных ставок
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Комитет банковского надзора Банка России.
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
Сущность инвестиционного процесса
Перспективы применения проектного финансирования
МВФ и мировой экономический кризис
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
О вложении средств пенсионных фондов
Влияние изменения курса евро на экономику России
Технологии ABBYY в российских банках
Финансовые институты и финансовый рынок
Лучше банка может быть только… брокер!
Федеральная резервная система США
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Гарантийные программы правительства США
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Появление и развитие Государственного банка в России
Процентный период по договору банковского вклада
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
Факторинговые и лизинговые операции
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Овердрафт - Вам все понятно?
История о кредитных историях
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.