18 июля 2016 г.
Рыночная экономика диктует необходимость создания благоприятных условий для развития бизнеса. Сегодня среднему и мелкому бизнесу оказывается всевозможная поддержка. Так, например, на просторах всемирной сети Интернет функционируют специализированные информационно-финансовые порталы, среди которых большой популярностью среди деловых людей пользуется, например, белорусский портал infofin.by. На его страницах находится информация, которая помогает отлично ориентироваться в мире финансов. В частотности, здесь можно получить сведения о банках страны, кредитах и вкладах.
Основным элементом современного общества является реклама. Она постепенно, но неуклонно завоевывает все больше пространства, принося пользу не только компаниям и частным предпринимателям, но и простым потребителям, которые с ее помощью узнают о появлении новых продуктов и услуг, акций, скидок на те или иные товары. Видом рекламы на сегодняшний день существует огромное множество. Однако, по мнению профессиональных маркетологов, одной из наиболее эффективных является наружная реклама. С ее проявлениями жители городов сталкиваются повсюду: баннеры, щиты, растяжки и информационные стенды на остановках общественного транспорта бросаются в глаза благодаря своему яркому и оригинальному оформлению, броским надписям, запоминающимся образам. Какими же преимуществами обладает этот вид донесения рекламной информации до потребительской аудитории?
Прежде всего, данный способ отличается компактностью, сравнительно невысокой стоимостью, удобством размещения. Такая реклама охватывает максимальное количество потенциальных пользователей товаров и услуг. Причем она рассчитана именно на определенную целевую аудиторию, например, на детей, молодежь, пожилых людей, офисных работников, домохозяек или, например, владельцев личных транспортных средств.
Для того чтобы средства достигли своей цели, особенно важен профессиональный подход к их созданию. Так, рекламное агентство abvalcompany.by предлагает своим клиентам оригинальный, нестандартный подход к решению индивидуальных рекламных проектов. В ходе выполнения задачи заказчики могут курировать работу специалистов, вносить желаемые коррективы. Так, наружную рекламу можно разместить непосредственно вблизи торговой точки для повышения процента продаж или на автотрассе, чтобы привлечь внимание водителей и их пассажиров. Очень важно сделать ее яркой, красочной, привлекательной, использовать анимацию и различные световые эффекты. Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе узнали, то такая реклама – именно для вас!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Классика сбережений - вклад в банке. Услуги на рынке валютных обменов FOREX. Дилинговые центры FOREX. Стратегии управления инвестиционным портфелем. Оптимальный выбор — фьючерсы. Отечественный рынок производных финансовых инструментов. Есть ли вечные ценности или имеет ли смысл инвестировать в золото, серебро, платину и платиноиды? Модели ипотечного кредитования и перспективы их применения. Зарубежная недвижимость. Домик у моря. Инфляция или укрепление рубля: какое из зол меньше? Золото как инструмент оптимизации инвестиционного портфеля.Процентный период по договору банковского вклада
Счета и депозиты
МВФ и мировой экономический кризис
Овердрафт - Вам все понятно?
История о кредитных историях
Негосударственные пенсионные фонды
"Другая дата" векселедержателю не друг.
Стандартные методы финансового анализа
Покупать сегодня в надежде расплатиться завтра
"Bank Of America" сохраняет сильные позиции в США
Виды инвестиционных качеств ценных бумаг и методы их оценки
Нефть - стратегическое оружие XXI века
Виды процентных ставок
Первичный и вторичный рынки ценных бумаг
Юрий Хухашвили: «В банковской области у нас большой опыт»
425 000 000 клиентов Facebook, которые не приносят доход
Появление и развитие Государственного банка в России
Гарантийные программы правительства США
Факторинговые и лизинговые операции
Патентная неизбежность для малого бизнеса
Инновационные программы должны быть подвергнуты "усушке"
Ипотека: монополия или конкуренция
Операции коммерческих банков с ценными бумагами
Банки в сети Интернет. Банковские услуги как сетевой товар
Банк как кредитная организация. Виды банков и их структура.
Мировая банковская система в условиях экономического спада
Технологии ABBYY в российских банках
Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Сущность инвестиционного процесса
Что должен знать клиент, прежде чем заключить договор с банком
Влияние изменения курса евро на экономику России
Еврокомиссия подозревает банки в картельном сговоре
Использование средств многомерного анализа для оценки кредитного портфеля...
О вложении средств пенсионных фондов
Бюро кредитных историй. Через прозрачность - к доверию.
Финансовые институты и финансовый рынок
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Обезличенные металлические счета
Федеральная резервная система США
Перспективы применения проектного финансирования
Макроэкономика и валютные курсы. Построение факторной модели...
Оценка кредитного портфеля банка
Ипотека. Сегодня это слово у всех на слуху. Однако далеко не все знают...
Комитет банковского надзора Банка России.
Лучше банка может быть только… брокер!
Информация, размещенная на сайте, получена из открытых источников, не претендует на полноту, актуальность и гарантированную достоверность, не предоставляется с целью оказания консультативных услуг и не является публичной офертой к осуществлению каких-либо инвестиций. Редакция проекта и авторы текстов не несут ответственности за возможные убытки, связанные с использованием содержащейся на страницах портала bankmib.ru информации. Финансовое инвестирование сопряжено с повышенным риском, в связи с чем инвесторам необходимо провести самостоятельный анализ ситуации и объектов инвестирования перед вложением средств.