Visa или MasterCard? Карту какой платежной системы выбрать? Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире.

Сборка, обкатка и испытание двигателя

10 августа 2023 г.

Общие правила сборки. Двигатель собирают из отремонтированных узлов и деталей на неподвижном или передвижном стенде, а на крупных ремонтных предприятиях — на специальной, линии сборки, оборудованной рольгангами и рельсовыми тележками. При сборке пользуются техническими условиями, указанными в типовой технологии ремонта, и специальными руководствами по разборке и сборке тракторов, сообщает сайт forBB.

От правильной сборки во многом зависит нормальная работа двигателя. Поэтому собирать, устанавливать и регулировать сложные узлы поручают рабочим высокой квалификации. Общие правила, которых следует придерживаться при оборке любого двигателя, основном сводятся к следующему.

Качество деталей. Новые и отремонтированные детали, поступающие на сборку, тщательно промывают или очищают. На их поверхности не должно быть пятен ржавчины, забоин, задиров и заусенцев- Трущиеся поверхности смазывают. Перед сборкой промывают и продувают маслораспределительные канавки и маслоподводящие каналы. Отверстия для масла в сопрягаемых деталях должны совпадать.

Крепежные детали. К сборке пригодны болты, шпильки и гайки с полной и чистой ,резьбой, не имеющие помятых углов на головках. В резьбовые отверстия на чугунных деталях болты и шпильки должны быть ввернуты на глубину не менее 1,1 их диаметра, а на стальных деталях — на глубину не менее 0,8 диаметра. Резьба болта или шпильки должна выступать над гайкой на 1—3 нитки. Чтобы гайки не отвертывались, их закрепляют (контрят) замочными и пружинными шайбами, шплинтами и контргайками-

Внутренний шлиц замочной шайбы должен входить в паз па валу или болте, а один из наружных шлицев — загибаться в прорезь на гайке. При повторном использовании шайбы надо загибать другой шлиц.

У пружинных шайб концы должны расходиться на расстояние, равное удвоенной толщине шайбы. Пружинную шайбу используют, как правило, один раз. Повторно ее можно устанавливать только в том случае, если она не утратила своей упругости и концы ее расходятся не менее чем на 1,5 толщины. Нельзя ставить под гайку две пружинные шайбы.

Шплинты для крепления гаек подбирают так, чтобы они плотно входили в отверстие и правильно поставленного шплинта головка утопает в прорези гайки или выступает из нее не более чем на 1/3 диаметра шплинта, один конец шплинта отогнут на гайку, а другой на болт. Использовать шплинт можно только один раз.

Запрессовка деталей. Чтобы получить .неподвижную посадку в соединении цилиндрических деталей, надо либо нагреть наружную деталь, отчего она легко встанет на свое место, либо принудительно запрессовать в нее внутреннюю деталь. Для запрессовки применяют реечные и гидравлические прессы или специальные съемники. В крайнем случае можно пользоваться медной выколоткой и молотком, все время меняя точку приложения удара.

Источник: http://forbb.org.ua/reviews/

НОВОСТИ

18 апреля 202417 апреля 202416 апреля 202415 апреля 202413 апреля 2024

Статьи, интервью, публикации