В долгах как в шелках. Рост рынка потребительского кредитования. Правила денег от Уоррена Баффета, инвестора №1 в мире.

Преимущества e-mail маркетинга

16 ноября 2016 г.

Осуществление успешных продаж – дело не из легких. Даже если речь идет о реализации товаров первой необходимости, предприниматель все равно нуждается в наборе эффективных инструментов, позволяющих добиваться успеха даже при очень высокой конкуренции. Еще сложнее реализовать товары, которые требуют формирования спроса с нуля. Речь идет, в частности, о дорогостоящих или малоизвестных продуктах. Среди инструментов, отличающихся наибольшей эффективностью, следует выделить e-mail маркетинг. С его помощью можно быстро улучшать показатели продаж и увеличивать прибыли во много раз.

Прежде всего, следует сказать о преимуществах. Так, e mail рассылка является замечательной возможностью продавать товары и услуги по хорошей цене, без оглядки на цены, которые ставят другие участники рынка. Такой вариант рекламы позволяет реализовать даже самые дорогие продукты и параллельно формировать интерес к этим продуктам у целевой аудитории. Внимание потребителей можно удерживать долго и эффективно. В качестве еще одного важного бонуса необходимо упомянуть полную доступность и простоту метода. Если потребуется e-mail рассылка заказать ее без труда сможет любой желающий улучшить прибыльные показатели своего бизнеса.

Суть данного инструмента понятна даже людям, непосвященным в тонкости маркетинговой теории. Сегодня на просторах всемирной сети Интернет успешно работают многочисленные почтовые сервисы, услуги которых совершенно бесплатны. Этими сервисами активно пользуются миллионы людей по всему миру. У каждого, кто читает эту статью, наверняка имеется хотя бы один, а то и несколько электронных адресов. Этот инструмент чрезвычайно эффективен для формирования общественного мнения по тому или иному вопросу, а также для активизации продаж. Достаточно лишь разослать письма и предложения, воспользовавшись электронными адресами пользователей.

Существуют два основных варианта осуществления рассылок. Так, можно рассылать информацию только тем людям, которые сами подписались на информирование, например, на вашем сайте. Второй вариант – организация массовой рассылки по всем адресам, имеющимся в вашей базе. Единственным его минусом сможет оказаться то, что письмо будет расценено почтовым сервисом как спам и отправлено в соответствующую папку. В любом случае, очевиден тот факт, что e-mail маркетинг является одним из самых практичных и экономичных способов продвижения товаров и услуг.

НОВОСТИ

25 апреля 202424 апреля 2024

Статьи, интервью, публикации